Главная
О компании Новости Контакты Статьи
2015-03-10
Уход за ювелирными изделиями

Каменная прочность и металлическая несгибаемость ювелирных украшений – всего лишь видимость: на самом деле они беззащитны и нуждаются в уходе...
2015-03-08
ВОЗВРАТ ТОВАРА

Сотрудникам розничной или оптовой торговли неминуемо приходится сталкиваться с ситуацией, когда они сами либо покупатели по тем или иным основаниям возвращали товар своему поставщику.
2015-03-06
Уход за камнями

В отличие от искусственных и синтетических, природные камни требуют бережного и регулярного ухода...

Новости

2015-03-10
Уход за ювелирными изделиями

Каменная прочность и металлическая несгибаемость ювелирных украшений – всего лишь видимость: на самом деле они беззащитны и нуждаются в уходе...
2015-03-08
ВОЗВРАТ ТОВАРА

Сотрудникам розничной или оптовой торговли неминуемо приходится сталкиваться с ситуацией, когда они сами либо покупатели по тем или иным основаниям возвращали товар своему поставщику.
2015-03-06
Уход за камнями

В отличие от искусственных и синтетических, природные камни требуют бережного и регулярного ухода...
2015-03-04
Документальное оформление возврата товара

Если товар возвращает юридическое лицо - торговая организация (например, розничный продавец возвращает товары поставщику), то в соответствии с п. 2.1.7. «Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли», утвержденных письмом Роскомторга
2015-03-02
Общая информация для покупателей ювелирных изделий

Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах соответствующего качества, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение ущемляется.
2015-02-28
Возврат товара покупателем

Ювелирные изделия не относятся к товарам, на которые изготовитель обязан устанавливать гарантийный срок. Это следует из ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Изготовитель лишь имеет право устанавливать гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка он обязан удовлетворить требования покупателя, установленные в статье 18 данного Закона, т.е. по выбору потребителя произвести бесплатный ремонт, замену изделия, соразмерно снизить цену на него или вернуть уплаченные покупателем деньги.
2015-02-26
Механизм реализации требований потребителей

Этап 1. Обнаружив недостаток, потребитель должен поставить продавца или изготовителя в известность (лучше письменно). Продавец обязан принять товар у потребителя и удовлетворить его требование, если не сомневается в его обоснованности. Проводится проверка качества товара.
2015-02-24
Подделки драгоценных камней. Рекомендации, помогающие отличить природный драгоценный камень от имитации.

При осмотре алмаза невооруженным глазом или с помощью десятикратной лупы, нужно учитывать, что он обрабатывается таким образом, что практически весь свет, входящий в камень через коронку, полностью отражается от его задних граней, как от ряда зеркал. Поэтому, если через ограненный бриллиант смотреть на свет, будет видна только светящаяся точка в камне. Кроме того, если посмотреть через бриллиант, находящийся в надетом на палец перстне, то увидеть сквозь него палец невозможно. Химик Клапрот определил, что капля соляной кислоты не действует на алмаз, зато на цирконе оставляет мутное пятно.
2015-02-22
Украшения приносят положительные эмоции.

Шопинг для современной женщины - один из наиболее приятных видов отдыха. Успешные леди заходят в магазины, чтобы ознакомится с последними модными тенденциями, поднять себе настроение и с удовольствием что-нибудь приобрести. Директор салона "Ювелирный мир" Милина Ольга, считает, что купленное с удовольствием украшение будет приносить удачу и заряжать позитивным настроем.
2015-02-20
«Не все то золото, что блестит: советы потребителям при покупке ювелирных изделий»

Не секрет, что интерес к импортному золоту у нас существовал всегда. Сегодня, когда на рынок хлынул поток привозных ювелирных украшений, вопрос о том, что же они из себя представляют, для многих, по-прежнему, остается открытым.
2015-02-18
«Мал золотник, да дорог: как выбирать ювелирные изделия или что надо знать покупателю»

Ювелирные изделия - товар особый. Их оборот контролируется государством с целью защиты прав изготовителей ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, потребителей, а также государственных интересов в этой сфере.
2015-02-16
Бриллиантовое колье нашло свою хозяйку

Завершился первый городской конкурс «Краса Новосибирска-2007».
2015-02-14
Красиво жить не запретишь

Любителей красивых и дорогих украшений порадовала новость о том, что в Новосибирске открылся новый салон ювелирных изделий "Ювелирный мир".
«ЮВЕЛИРНЫЙ МИР»
Гусинобродское шоссе, 31/2,
ТЦ Дружба, 1 этаж,
(383) 214-64-83, +7-913-710-44-92
О компании Новости Контакты Статьи